Google мой бизнес

Начни свой бизнес с геомаркетинга

Наша цель:

Принести пользу вашему бизнесу, создать свой фирменный результат поиска и, в конечном счете, привлечь больше клиентов.

Поздравляем Вы являетесь владельцем бизнеса. Что дальше? Вы хотите создать рекламную кампанию. Существует множество способов рекламировать свой бизнес и любой из этих способов подразумевает то, что клиент начнёт вас искать. Вам удалось обратить внимание людей на свой бренд или свою компанию. Где вас будет искать клиент? Конечно в интернете.

Самые популярные поисковые системы на данный момент это Яндекс, Google, 2gis, Инстаграм. Предпочтение обычно отдают одной из этих поисковых систем. Тripadvisor чаще всего используют путешественники и гости города.

Первое что Вы должны сделать перед тем как начать любую свою рекламную кампанию, это обозначить геопозицию во всех поисковых системах. Справочники, поисковые системы создаются автоматически, часто ошибаются и дают недостоверную информацию о вашей компании, иногда недобросовестные конкуренты намеренно искажают информацию.

Недостоверная информация наносит такой же ущерб вашему бизнеса как и отсутствие информации совсем, например в справочнике указано неправильное время обеда или режим работы вашего заведения. В те часы когда указано, что ваше заведение закрыто, оно не показывается в результатах поиска.

Итак вы добавили геопозицию организации, что дальше? Теперь ваш клиент может найти местоположение вашей организации, но одновременно с ней ему будут показывать и ваших конкурентов. Наша задача выделится среди конкурентов и показать клиенту достоверные сведения. Не нужно преувеличивать свои возможности, лучше дать реальную информацию, в противном случае он обязательно оставит вам отрицательный отзыв.

Все поисковые системы хотят показывать достоверные данные, поэтому они создали личные кабинеты для владельцев бизнеса. Вы можете самостоятельно изменять дополнять достоверную информацию и получать обратную связь от клиентов. Организации проявляющие активность получают приоритет в поисковой выдаче, но она должна соответствовать правилам поисковой компании, иначе может произойти блокировка аккаунта.

Личный кабинет постоянно дополняется новыми функциями и возможностями. Чем больше вкладок и функций вы активируете и заполните, тем больше вероятность что клиент выберет именно вас.

Давайте пройдём по основным строкам.

— Название организации.

— Категория.

— Режим работы

— Адрес, геометка.

— Телефон

— Название организации.

Должна содержать уникальный бренд. Не содержит категорию, услугу, адрес или название места. Вы провели рекламную кампанию и клиент запомнил название вашей фирмы. Поисковые системы проводят автоматический поиск совпадения Адреса и названия, указанных в карточке бизнеса, наличие информации о вашей организации в других сайтах. Например, если в какой-то статье описываются услуги вашей компании с указанием адреса, то скорее всего эта статья будет проиндексирована и услуга или товар будет связан с адресом вашей компании в картах и справочниках, при условии точного совпадения бренда.

“McDonald’s” и “McDonald’s Краснодар Бургерная” для бота в поиске это разные бренды и на выдаче приоритет будет у первой организации.

Название магазина “Цветы” не будет иметь своего рейтинга, так как не является брендом и не может быть идентифицировано с другими ресурсами в интернете. Чем больше о вас пишут в интернете, тем чаще вас показывают в поисковых системах при различных запросах.

— Категория.

Отображает деятельность вашей организации. В карточке отображается основная категория, но в личном кабинете возможно указать несколько категорий. Например основная категория «кафе» , дополнительная «доставка еды».

— Адрес, геометка.

Если у сервиса есть спутниковая карта, лучше всего геометку выставлять по спутниковой карте на вход в ваше заведение. Графическое изображение вашего здания может не совпадать со спутниковыми картами и впоследствии будет исправлено и установлено по изображению со спутника. В публикациях и статьях желательно указывать местоположение по геометке. Если в вашей компании есть доставка, важно указать расстояние и районы обслуживания при доставке.

— Режим работы

Очень важный пункт — так как если не указано время работы, то ваше заведение не показывается. Если время указано неправильно, клиенты не придут. Также важно указывать измененное время работы в праздничные выходные дни.

— Телефон

Важно указывать доступные, работающие телефоны, так жалоба на неправильно указанный номер телефона может лишить вас клиентов. В карточке обычно отображается основной номер телефона и есть возможность указать также дополнительные номера.

— Фотографии

Фотографии отображаются по разному и у каждого сервиса есть свои требования к качеству, размеру фотографий.

Вам необходимо загрузить все основные категории.

Фасад, интерьер, продукция, прайс, посетители, люди за работой. И не забывайте обновлять фотографии, так как более свежие снимки показываются выше.

По данным Google Мой бизнес, предприятия с фотографиями получают на 40% больше запросов на маршруты, «фотографии — это коэффициент конверсии, но не рейтинговый фактор». Оптимизация фотографий — это самый дешевый способ получить больше кликов от вашего списка адресов Google, Яндекс, 2gis . Нет фотографий, нет апелляции. Нет смысла в компании.

Виртуальный тур — 360 ° Интерактивный тур

Инвестирование в виртуальный тур может помочь конвертированию поисковых запросов в клиентов. Люди хотят знать, что они могут ожидать, особенно если они ищут услуги, в которых атмосфера, дизайн и окружающая среда являются важным элементом.

Отзывы

Работа с обратной связью одна из приоритетных задач у всех справочников.

Всё вышеперечисленное- основные вкладки во всех сервисах, есть ещё много дополнительных, также способствующих продвижению и улучшению восприятия вашего бизнеса. Google мой бизнес даёт самое большое количество расширенных бесплатных возможностей.

Управление вашими бизнес-данными и отображение результатов поиска являются

основными причинами по которым вам нужно постоянно контролировать карточки бизнеса, есть несколько дополнительных функций, которые вы можете получить только когда у вас есть подтвержденный список, и они постоянно обновляются.

Во всех картах есть ссылка «Предложить изменение».

Эта функция доступна любому поисковому пользователю, который хочет сообщить,

обновить или попытаться изменить информацию о бизнесе — это может быть что угодно: от закрытого бизнеса, рабочего времени, предложения другой основной категорию и т. д. Такой доступ пользователей может быть вреден для вашего бизнеса.

Регулярное вхождение в личный кабинет с использованием доступных функций и

обеспечение точности вашего листинга — ваша лучшая защита для противодействия неправильным изменениям пользователей. Это также единственный способ помочь сохранить ваш профиль в чистоте от спама.

Отвечайте на отзывы как отрицательные, так и положительные в GMB. Google недавно выпустил новое обновление для уведомления рецензентов, когда бизнес

реагирует.

© сертифицированный фотограф Google Вадим Володин