Вопросы
Панорамы для бизнеса. Кто их использует и зачем?
Панорамы для бизнеса. Кто их использует и зачем? Сегодня мы будем рассматривать такой сервис как «Панорамы улиц» от «Яндекса» и «Google», немного разберем что это такое, а также расскажем для чего он нужен. Если вы хотите открыть свой бизнес, сделать его более успешным и прибыльным, то вам необходимо грамотно подойти к организации вашего сайта, а так же уделить особое внимание тому, как пользователи находят ваш бизнес в сети, быть в курсе всех современных тенденций в мире веб-технологий. В этой статье мы будем говорить именно о бизнесе, поэтому сейчас мы подробно рассмотрим как и где панорамы помогают вашему бизнесу.
Вы открыли новый магазин или ресторан, возможно просто не большой магазин, но мало кто узнает как к вам пройти без поискового приложения карты. Не секрет что лидеры поисковых систем в России Яндекс, во всём мире Google. Сейчас практически у каждого бизнеса имеется своя собственная личная страница в картах Яндекс и Google. Это не только личный блог, но и сайт, который имеет отдельную страницу с размещением всей основной информации о вашем бизнесе, для того чтобы рекламировать свои товары или услуги. Как видите, создать свою страничку не сложно и не требует специальных знаний, а также компании Яндекс и Google предлагают эту услугу бесплатно.
К каждой страничке бизнеса прикрепляется окно «Панорамы улиц», это фотографии с обзором 360 градусов. Они позволяют пользователю лучше сориентироваться в незнакомом районе или местности. Это может быть парковка, остановка общественного или частного автобуса, мост, торговый центр, район города и так далее.
Часто случается так, что ваш бизнес открылся после того как специальная машина проехала и сфотографировала ваш район. На панорамах могут отсутствовать новые фасады или даже полностью дома. В этих случаях компания Мойбизнес360.рф может провести фотографирование фасадов, улиц и даже интерьеров внутри, разместить в картах и закрепить у вас в на страничке бизнеса.
В отличии от обычных фотографий, просмотр панорам требует активных действий, и пользователь попадает в виртуальную реальность.
Активный просмотр действует на подсознание, создаёт эффект “ Я здесь уже был”
Повышает доверие.
Повышает рейтинг
Привлекает и задерживает внимание
Количество просмотров увеличивается в прогрессии “ Каждый клик бесплатный”
Вы можете самостоятельно разместить виртуальный тур у себя на сайте
$ без абонентской платы
без срочно
Все маркетологи стараются добиться как можно большего внимания, временем которое уделяет пользователь продукту, и именно панорамы позволяют завладеть этим вниманием и временем пользователя. Все знают про эффект краткосрочной памяти и долгосрочной. Просмотр панорам остаётся в долгосрочной памяти, так словно мы реально прошли по этой улице.
Панорамы улиц и интерьеров, это один из инструментов маркетолога повышающий лояльность и внимание потребителя.